Уважаемые Абоненты, информируем Вас о смене эквайринга на ЮКасса в связи с реорганизацией на стороне Сбербанка.
Все авто платежи с 25.07.24 будут отключены, возобновить автоплатеж Вы можете в Личном кабинете в разделе Оплата банковской картой.

Информируем об изменении стоимости пакетов услуги Интерактивное телевидение "Смотрешка".
С актуальной стоимостью можно ознакомиться в личном кабинете или на сайте в разделе Телевидение.

Уважаемые обладатели роутеров TP-LINK модели Archer С6 версии 3, если Вы сталкиваетесь с периодическими пропаданиями доступа в Интернет, обратитесь пожалуйста в нашу службу поддержки, у нас есть решение.

Уважаемые Абоненты, нами проведены работы по подключению к новому крупнейшему агрегатору онлайн платежей.
В течении месяца, возможность оплаты услуг, должна появиться в большинстве банковский приложений в разделе оплата услуг Интернет по ключевым словам: "u-lan", "ulan", "ю-лан", "юлан".

В случае отсутствия, просьба сообщить на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

18.05.24 в период с 04:00 до 05:00, на центральном узле связи нашей сети, пройдут плановые технические работы. Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые Абоненты, в связи с прекращением работы банка QIWI (КИВИ), являвшимся крупнейшим агрегатором онлайн платежей, возможно временное исчезновение нашей кнопки в приложениях других банков. Для оплаты картами пользуйтесь пожалуйста соответствующим разделом в нашем Личном кабинете.

Выбирай скорость, надежность, качество!

111674, г. Москва,
ул. 2-я Вольская,
д. 22, корп. 1

офис:
пн-пт: 10-21ч,
сб-вс: 10-20ч

телефон/факс:
+7(499) 674-0-674

е-mail:
info@u-lan.ru

круглосуточная техподдержка:
+7(499) 674-0-674,
+7(495) 971-18-33 (резерв)

Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl.

OK

выбрано оформить